43.03.01 Сервис в авиации

rus Язык
4Срок обучения, лет
Гос. Аккредитация
БакалаврКвалификация
Профиль: Сервис в авиации   это направление подготовки квалифицированных специалистов, осуществляющих производство и предоставление услуг  потребителям воздушного транспорта, включающих в себя организацию и управление процессами и службами сервиса на авиатранспорте, обеспечивающими предоставление услуг потребителю в системе согласованных условий и клиентурных отношений, реализуемых через структуры аэропортового комплекса (службы организации пассажирских, почтово -грузовых и международных перевозок ) и воздушного судна (службы бортпроводников ).
Обучение по данной основной образовательной программе ориентировано на удовлетворение потребностей в высококвалифицированных современных специалистах сервиса авиапредприятий Приморского края, Дальнего Востока и Российской Федерации в целом.
 
Основные дисциплины профиля «Сервис в авиации»:
 
  • Организация и управление деятельностью служб сервиса на авиатранспорте;
  • Организация сервиса в пунктах отправления и прибытия авиатранспорта;
  • Организация обслуживания на борту воздушного судна;
  • Организация безопасности на авиатранспорте;
  • Тарифное регулирование;
  • Технология бронирования и продажа перевозок и услуг на авиатранспорте;
  • Риски и страхование на авиатранспорте;
  • Психология стрессовых ситуаций.
 
Область профессиональной деятельности:
 
  • Специалистом по организации обслуживания пассажиров в агентстве воздушных сообщений;
  • Диспетчером по организации пассажирских авиаперевозок;
  • Инспектором транспортной безопасности;
  • Агентом пассажирского обслуживания;
  • Специалистом по качеству;
  • Разработчиком RMS (Системы управления ресурсами аэропорта);
  • Диспетчером стойки регистрации.
 
К обучению студентов по специальным дисциплинам привлекаются опытные преподаватели из числа руководителей и работников различных структурных подразделений ООО «Международный аэропорт Владивосток», помогающих будущим специалистам наиболее приближенно к реальным ситуациям ощутить значимость выбранной ими профессии.
Обязательной частью образовательной программы являются учебная, производственная и преддипломная практики. Практики организуются на базе АО «Международный аэропорт Владивосток», авиакомпании «Аврора», сервисных центров по обслуживанию авиапассажиров. Бакалаврские работы имеют практическую направленность, связанную с выполнением реальных проектов по осуществлению сервисной деятельности авиапредприятий.
 
Формы обучения: очная (срок обучения 4 года)
 
Информация кафедры Дизайна и технологий: http://ismd.vvsu.ru/ 
 
 

Дисциплины учебного плана

ДисциплинаЗач.единицЧасовНедельФорма аттестации
Прикладная физическая культура и спорт (виды спорта по выбору студента) 058  Зачет
История 4148  Экзамен
Математика 6221  Экзамен
Контрольная работа
Информатика 3111  Экзамен
Мировая культура и искусство 3110  Экзамен
Русский язык и культура речи 274  Зачет
Иностранный язык модуль 1 3112  Зачет
Контрольная работа
Основы авиационного сервиса 3111  Экзамен
Физика цвета и психология восприятия 3111  Экзамен
ДисциплинаЗач.единицЧасовНедельФорма аттестации
Прикладная физическая культура и спорт (виды спорта по выбору студента) 058  Зачет
Экономика 4148  Экзамен
Социология 4147  Экзамен
Межкультурная коммуникация 274  Зачет
Философия 4148  Экзамен
Психология 274  Зачет
Правоведение 3111  Зачет
Мировая культура и искусство 3110  Экзамен
Иностранный язык модуль 2 3112  Зачет
Контрольная работа
Физическая культура и спорт 273  Зачет
Профессиональная этика и этикет 4147  Экзамен
Тарифное регулирование 3111  Зачет
Учебная практика по развитию социально-профессиональных умений и навыков 2 2 Зачет
Культурология 275  Зачет
ДисциплинаЗач.единицЧасовНедельФорма аттестации
Прикладная физическая культура и спорт (виды спорта по выбору студента) 058  Зачет
Речевая коммуникация 4147  Экзамен
Иностранный язык модуль 3 3110  Экзамен
Контрольная работа
Организация и планирование деятельности предприятий сервиса 3110  Зачет
Информационно-правовое обеспечение бизнеса 4147  Экзамен
Сервисология 3111  Экзамен
Основы бухгалтерского учета 3111  Зачет
Основы маркетинга в сервисе и туризме 274  Зачет
Психодиагностика 274  Зачет
ДисциплинаЗач.единицЧасовНедельФорма аттестации
Прикладная физическая культура и спорт (виды спорта по выбору студента) 058  Зачет
Основы менеджмента в сервисе и туризме 274  Зачет
Техника и технология на предприятиях сервиса и туризма 4147  Экзамен
Сервисная деятельность 3111  Экзамен
Экономика и предпринимательство в сервисе и туризме 4147  Экзамен
Деловые коммуникации в сервисе 5184  Экзамен
Психологический практикум 3111  Зачет
Организация обслуживания на борту воздушного судна 3111  Экзамен
Социальная конфликтология в сервисе 3111  Зачет
Стиль в одежде 3111  Зачет
Компьютерная графика в сервисе 4147  Экзамен
Ораторское искусство 4147  Экзамен
Организация предприятий малого и среднего бизнеса 3110  Зачет
Сервисная экономика 3110  Экзамен
Учебная практика по развитию социально-профессиональных умений и навыков 2 2 Зачет
Культура массовых коммуникаций 274  Зачет
ДисциплинаЗач.единицЧасовНедельФорма аттестации
Прикладная физическая культура и спорт (виды спорта по выбору студента) 061  Зачет
Безопасность жизнедеятельности 4147  Экзамен
Правовое обеспечение сервиса и туризма 4147  Экзамен
Организация безопасности на авиатранспорте модуль 1 3112  Зачет
Метрология, стандартизация и сертификация 274  Зачет
Профессиональный практикум 3108  Зачет
Связи с общественностью 3112  Экзамен
Риски и страхование на авиатранспорте 4148  Экзамен
Концептуальные основы сервиса 4148  Экзамен
Зарубежный этикет и протокол 3111  Экзамен
Этикет 3111  Экзамен
Имидж товара и услуги 274  Зачет
Деловое общение 274  Зачет
ДисциплинаЗач.единицЧасовНедельФорма аттестации
Прикладная физическая культура и спорт (виды спорта по выбору студента) 061  Зачет
Основы социального государства 274  Зачет
Технология организации предприятий сервиса 3111  Зачет
Организация сервиса в пунктах отправления и прибытия авиатранспорта 3111  Экзамен
Организация безопасности на авиатранспорте модуль 2 3111  Экзамен
Информационные технологии в продвижении товаров и услуг 3111  Зачет
Психология стрессовых ситуаций 3111  Экзамен
Курсовое проектирование 1 5180  Курсовая работа
Системы бронирования в сервисе и туризме 3111  Экзамен
Техника и технологии масс-медиа 274  Зачет
Технологии брендинга в масс-медиа 274  Зачет
Семьеведение 3111  Зачет
Имидж территории 3111  Зачет
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков 2 2 Зачет
ДисциплинаЗач.единицЧасовНедельФорма аттестации
Научно-исследовательский практикум 5180  Зачет
Физиогномика 3108  Зачет
Управление качеством сервисных услуг 5180  Экзамен
Курсовое проектирование 2 7252  Курсовая работа
Невербальные средства коммуникации 4144  Экзамен
Документированное обеспечение управления сервисом и туризмом 4144  Экзамен
Инновации в сервисе и туризме 4144  Зачет
Психология творчества 5180  Экзамен
Организация и управление деятельностью служб сервиса на авиатранспорте 5180  Экзамен
ДисциплинаЗач.единицЧасовНедельФорма аттестации
Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности 9324  Зачет
Производственная преддипломная практика 12432  Зачет
Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты 60  Итоговая гос. аттестация