38.04.02 Менеджмент в индустрии моды

rus Язык
Магистр Квалификация

Профиль   Менеджмент в Индустрии моды

Индустрия моды сегодня олицетворяет не только престиж, но и успех. Компании, связанные с модной индустрией, находятся в постоянном поиске людей, совмещающих в себе творческие и управленческие способности. Профиль  « Менеджмент в Индустрии моды» разработан для развития и укрепления специальных навыков, необходимых специалисту во всех видах  деятельности: от разработки и производства продукта до создания бренда, продаж и связей с общественностью.

Цель программы:
подготовка кадров для дальневосточного региона, способных к развитию бизнеса в сфере разработки, производства и продажи швейных и трикотажных изделий, обуви и аксессуаров.

Область профессиональной деятельности:
руководитель высшего и среднего звена в сфере управления финансами, разработки корпоративной политики, маркетинга и стратегии бизнес-планирования; служб продаж промышленных товаров; отделов продаж и закупок модной продукции;управляющий отделами промышленного мерчендайзинга;  директором  торговых компаний в индустрии моды

Основные дисциплины профиля:

  • Процессы изготовления изделий индустрии моды,
  • Бренд – менеджмент в индустрии моды,
  • Проектирование и управление предприятиями индустрии моды,
  • Маркетинговые коммуникации в индустрии моды,
  • Менеджмент качества в легкой промышленности,
  • Защита интеллектуальной собственности.

Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями:
способностью управлять организациями, подразделениями, группами (командами) сотрудников, проектами; умением использовать современные методы управления корпоративными финансами для решения стратегических задач;  способностью готовить аналитические материалы для управления бизнес-процессами и оценки их эффективности; способностью разрабатывать программы организационного развития и изменений и обеспечивать их реализацию; умением использовать современные методы управления корпоративными финансами для решения стратегических задач; владением методами стратегического анализа; способностью готовить аналитические материалы для управления бизнес-процессами и оценки их эффективности; способностью обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования; способностью проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой; способностью представлять результаты проведенного исследования в виде научного отчета, статьи или доклада.

Конкурентные преимущества:
потребность рынка в бизнес-образовании в модной индустрии; привлечение практикующих специалистов в области менеджмента в индустрии моды; использование современных автоматизированных систем и программ при изучении дисциплин.

Детали: 
Выпускающая кафедра – Кафедра дизайна и технологий;
Руководитель программы – Шеромова Ирина Александровна, д-р техн. наук, профессор кафедры дизайна и технологий; тел. 240-40-99.
Координатор программы – Розанова Елена Анатольевна, канд. техн. наук, доцент кафедры дизайна и технологий; тел. 240-41-03.