43.03.01 Сервис в авиации

rusЯзык
4Срок обучения, лет
Гос. Аккредитация
БакалаврКвалификация
Профиль: Сервис в авиации   это направление подготовки квалифицированных специалистов, осуществляющих производство и предоставление услуг  потребителям воздушного транспорта, включающих в себя организацию и управление процессами и службами сервиса на авиатранспорте, обеспечивающими предоставление услуг потребителю в системе согласованных условий и клиентурных отношений, реализуемых через структуры аэропортового комплекса (службы организации пассажирских, почтово -грузовых и международных перевозок ) и воздушного судна (службы бортпроводников ).
Обучение по данной основной образовательной программе ориентировано на удовлетворение потребностей в высококвалифицированных современных специалистах сервиса авиапредприятий Приморского края, Дальнего Востока и Российской Федерации в целом.
 
Основные дисциплины профиля «Сервис в авиации»:
 
  • Организация и управление деятельностью служб сервиса на авиатранспорте;
  • Организация сервиса в пунктах отправления и прибытия авиатранспорта;
  • Организация обслуживания на борту воздушного судна;
  • Организация безопасности на авиатранспорте;
  • Тарифное регулирование;
  • Технология бронирования и продажа перевозок и услуг на авиатранспорте;
  • Риски и страхование на авиатранспорте;
  • Психология стрессовых ситуаций.
 
Область профессиональной деятельности:
 
  • Специалистом по организации обслуживания пассажиров в агентстве воздушных сообщений;
  • Диспетчером по организации пассажирских авиаперевозок;
  • Инспектором транспортной безопасности;
  • Агентом пассажирского обслуживания;
  • Специалистом по качеству;
  • Разработчиком RMS (Системы управления ресурсами аэропорта);
  • Диспетчером стойки регистрации.
 
К обучению студентов по специальным дисциплинам привлекаются опытные преподаватели из числа руководителей и работников различных структурных подразделений ООО «Международный аэропорт Владивосток», помогающих будущим специалистам наиболее приближенно к реальным ситуациям ощутить значимость выбранной ими профессии.
Обязательной частью образовательной программы являются учебная, производственная и преддипломная практики. Практики организуются на базе АО «Международный аэропорт Владивосток», авиакомпании «Аврора», сервисных центров по обслуживанию авиапассажиров. Бакалаврские работы имеют практическую направленность, связанную с выполнением реальных проектов по осуществлению сервисной деятельности авиапредприятий.
 
Формы обучения: очная (срок обучения 4 года)
 
Информация кафедры Дизайна и технологий: http://ismd.vvsu.ru/ 
 
 

Дисциплины учебного плана, рабочие программы дисциплин, практик

ДисциплинаЗачетные единицыК-во часовК-во недельФорма аттестации
Прикладная физическая культура и спорт (виды спорта по выбору студента) 052 Зачет
Иностранный язык модуль 1 3104 Зачет
Контрольная работа
История 4140 Экзамен
Математика 6211 Экзамен
Контрольная работа
Мировая культура и искусство 3106 Экзамен
Русский язык и культура речи 270 Зачет
Информатика 3105 Экзамен
Основы авиационного сервиса 3105 Экзамен
Физика цвета и психология восприятия 3105 Экзамен
ДисциплинаЗачетные единицыК-во часовК-во недельФорма аттестации
Прикладная физическая культура и спорт (виды спорта по выбору студента) 043 Зачет
Безопасность жизнедеятельности 4132 Экзамен
Основы социального государства 264 Зачет
Технология организации предприятий сервиса 396 Зачет
Информационные технологии в продвижении товаров и услуг 396 Зачет
Курсовое проектирование 1 5180 Курсовая работа
Организация обслуживания на борту воздушного судна 396 Экзамен
Организация сервиса в пунктах отправления и прибытия авиатранспорта 396 Экзамен
Психология стрессовых ситуаций 396 Экзамен
Системы бронирования в сервисе и туризме 396 Экзамен
Техника и технологии масс-медиа 264 Зачет
Технологии брендинга в масс-медиа 264 Зачет
Имидж территории 396 Зачет
Семьеведение 396 Зачет
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков 22 Зачет