43.03.01 Сервис в авиации

rusЯзык
4Срок обучения, лет
Гос. Аккредитация
БакалаврКвалификация
Профиль: Сервис в авиации   это направление подготовки квалифицированных специалистов, осуществляющих производство и предоставление услуг  потребителям воздушного транспорта, включающих в себя организацию и управление процессами и службами сервиса на авиатранспорте, обеспечивающими предоставление услуг потребителю в системе согласованных условий и клиентурных отношений, реализуемых через структуры аэропортового комплекса (службы организации пассажирских, почтово -грузовых и международных перевозок ) и воздушного судна (службы бортпроводников ).
Обучение по данной основной образовательной программе ориентировано на удовлетворение потребностей в высококвалифицированных современных специалистах сервиса авиапредприятий Приморского края, Дальнего Востока и Российской Федерации в целом.
 
Основные дисциплины профиля «Сервис в авиации»:
 
  • Организация и управление деятельностью служб сервиса на авиатранспорте;
  • Организация сервиса в пунктах отправления и прибытия авиатранспорта;
  • Организация обслуживания на борту воздушного судна;
  • Организация безопасности на авиатранспорте;
  • Тарифное регулирование;
  • Технология бронирования и продажа перевозок и услуг на авиатранспорте;
  • Риски и страхование на авиатранспорте;
  • Психология стрессовых ситуаций.
 
Область профессиональной деятельности:
 
  • Специалистом по организации обслуживания пассажиров в агентстве воздушных сообщений;
  • Диспетчером по организации пассажирских авиаперевозок;
  • Инспектором транспортной безопасности;
  • Агентом пассажирского обслуживания;
  • Специалистом по качеству;
  • Разработчиком RMS (Системы управления ресурсами аэропорта);
  • Диспетчером стойки регистрации.
 
К обучению студентов по специальным дисциплинам привлекаются опытные преподаватели из числа руководителей и работников различных структурных подразделений ООО «Международный аэропорт Владивосток», помогающих будущим специалистам наиболее приближенно к реальным ситуациям ощутить значимость выбранной ими профессии.
Обязательной частью образовательной программы являются учебная, производственная и преддипломная практики. Практики организуются на базе АО «Международный аэропорт Владивосток», авиакомпании «Аврора», сервисных центров по обслуживанию авиапассажиров. Бакалаврские работы имеют практическую направленность, связанную с выполнением реальных проектов по осуществлению сервисной деятельности авиапредприятий.
 
Формы обучения: очная (срок обучения 4 года)
 
Информация кафедры Дизайна и технологий: http://ismd.vvsu.ru/ 
 
 

Дисциплины учебного плана, рабочие программы дисциплин, практик

ДисциплинаЗачетных единицЧасовНедельФорма аттестации
Прикладная физическая культура и спорт (виды спорта по выбору студента) 052  Зачет
Иностранный язык модуль 1 3104  Зачет
Контрольная работа
История 4140  Экзамен
Математика 6211  Экзамен
Контрольная работа
Мировая культура и искусство 3106  Экзамен
Русский язык и культура речи 270  Зачет
Информатика 3105  Экзамен
Основы авиационного сервиса 3105  Экзамен
Физика цвета и психология восприятия 3105  Экзамен
ДисциплинаЗачетных единицЧасовНедельФорма аттестации
Прикладная физическая культура и спорт (виды спорта по выбору студента) 043  Зачет
Безопасность жизнедеятельности 4132  Экзамен
Основы социального государства 264  Зачет
Технология организации предприятий сервиса 396  Зачет
Информационные технологии в продвижении товаров и услуг 396  Зачет
Организация безопасности на авиатранспорте модуль 2 396  Экзамен
Организация сервиса в пунктах отправления и прибытия авиатранспорта 396  Экзамен
Проектная деятельность 264  Зачет
Психология стрессовых ситуаций 4132  Экзамен
Системы бронирования в сервисе и туризме 396  Экзамен
Имидж территории 396  Зачет
Семьеведение 396  Зачет
Организация предприятий малого и среднего бизнеса 3100  Зачет
Сервисная экономика 3100  Экзамен
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков 2 2 Зачет