54.03.01 Цифровой дизайн
Цифровой дизайн – специальность нового поколения, являющаяся синтезом художественной деятельности, особого системного дизайн-мышления и информационных технологий.
Хотите научиться создавать трехмерные видеоролики, проектировать увлекательные интерактивные инсталляции, разбираться в процессах создания мобильных приложений, придумывать персонажей для игр, а также удивлять всех, изобретая нереальные игровые пространства дополненной реальности? Тогда это направление для вас.
С нами вы сможете:
– погрузиться в мир игрового дизайна, моделирования и анимации;
– освоить инструменты для разработки цифровых продуктов (сайтов, приложений) и пространств (выставок, инсталляций)
– научиться по максимуму использовать возможности современного искусственного интеллекта для создания визуального контента.
Наши преподаватели-практики познакомят вас с миром цифрового дизайна, и вы получите знания и опыт в профессиях будущего уже сегодня.
Выбирая направление цифровой дизайн, вы получаете сразу несколько профессий и сможете работать:
- веб-дизайнером и разрабатывать дизайн сайтов и веб-приложений;
- дизайнером пользовательских интерфейсов мобильных приложений;
- гейм-дизайнером и разрабатывать концепцию и интерфейс игры;
создавать персонажей, моделировать игровое пространство и уровни;
- видео дизайнером и разрабатывать 3D ролики, анимированную графику, титры; монтировать видео и создавать визуальные спецэффекты;
- дизайнером рекламы в цифровом пространстве и создавать графику для интернета, медиа, телевидения;
- дизайнером интерактивных медиа и создавать увлекательные инсталляции для выставочных пространств.
- графическим дизайнером и создавать айдентику и дизайн системы.
Во время учебы у вас будет возможность испытать свои силы и получить опыт работы над реальными проектами и сформировать отличное портфолио. А полученные знания вы сможете применить в сфере веб-разработок, телевидения, кино, рекламы, медиа, бизнеса и игровой индустрии.
Мы научим вас профессионально работать в графических программах, которые используются в реальных проектах в кино и видеопроизводстве, при создании интерактивных прототипов мобильных приложений и проектировании интерфейсов игр. Вы будете использовать:
Figma, Tilda, ReadyMag – для проектирования интерфейсов
Cinema4D, Blender – для создания 3D видео роликов (моушн дизайн)
Spine – для создания и анимирования 2D игровых персонажей (скелетная анимация)
Adobe Character Animation – для анимации в реальном времени
Adobe After Effects – для создания визуальных видео-эффектов
Adobe Premier – для профессионального редактирования видео
Photoshop – как стандарт для работы с фотоизображениями и цветокоррекцией
Illustrator – для векторной иллюстрации любой сложности
TouchDesigner, Processing и Python3 – для создания интерактивных инсталляций
Unity 3D – для создания проектов дополненной реальности
Stable Diffusion, Midjourney, ... – нейронные сети для создания арта
Информация Кафедры дизайна и технологий: http://ismd.vvsu.ru/
Дисциплины учебного плана
Дисциплина | Зач.единиц | Часов | Недель | Форма аттестации |
Иностранный язык модуль 1 | 3 | 108 |
Зачет Контрольная работа |
|
Начертательная геометрия и технический рисунок | 4 | 144 |
Экзамен Контрольная работа |
|
История дизайна, науки и техники | 3 | 108 |
Экзамен |
|
Физическая культура и спорт | 2 | 72 |
Зачет |
|
Дизайн-проектирование | 3 | 108 |
Зачет |
|
Информатика модуль 1 (Основы информационных технологий) | 3 | 108 |
Экзамен |
|
Цветоведение и колористика | 4 | 144 |
Экзамен |
|
Рисунок | 3 | 108 |
Зачет |
|
Основы композиции | 3 | 108 |
Экзамен |
|
Прикладная физическая культура и спорт (виды спорта по выбору студента: Легкая атлетика, Плавание, Гимнастика, Спортивные игры) | 0 | 64 |
Зачет |
Дисциплина | Зач.единиц | Часов | Недель | Форма аттестации |
3D технологии в дизайн-проектировании | 4 | 144 |
Экзамен |
|
Основы российской государственности | 2 | 72 |
Зачет |
|
Рисунок | 3 | 108 |
Зачет |
|
Живопись | 4 | 144 |
Зачет |
|
Типографика | 3 | 108 |
Экзамен |
|
Дизайн-проектирование | 3 | 108 |
Зачет |
|
2D моделирование | 3 | 108 |
Зачет |
|
Иностранный язык модуль 2 | 3 | 108 |
Зачет Контрольная работа |
|
Информатика модуль 2 (Информационно-коммуникационные технологии) | 2 | 72 |
Зачет |
|
Прикладная физическая культура и спорт (виды спорта по выбору студента: Легкая атлетика, Плавание, Гимнастика, Спортивные игры) | 0 | 66 |
Зачет |
|
Учебная практика по получению навыков исследовательской работы | 3 | 107 |
Зачет |
|
Учебная практика по формированию навыков социального взаимодействия | 2 | 71 |
Зачет |
Дисциплина | Зач.единиц | Часов | Недель | Форма аттестации |
История культуры и искусства России | 3 | 108 |
Экзамен |
|
Основы шрифта и технологии графики | 4 | 144 |
Экзамен |
|
2D моделирование | 3 | 108 |
Зачет |
|
Скульптура и пластическое моделирование | 2 | 72 |
Зачет |
|
Иностранный язык модуль 3 | 3 | 108 |
Экзамен Контрольная работа |
|
Рисунок | 3 | 108 |
Зачет |
|
Дизайн-проектирование | 3 | 108 |
Зачет |
|
Проектная деятельность | 2 | 72 |
Зачет |
|
Прикладная физическая культура и спорт (виды спорта по выбору студента: Легкая атлетика, Плавание, Гимнастика, Спортивные игры) | 0 | 48 |
Зачет |
|
Генеративный арт | 3 | 108 |
Экзамен |
|
Рекламные технологии в цифровой среде | 3 | 108 |
Экзамен |
Дисциплина | Зач.единиц | Часов | Недель | Форма аттестации |
Дизайн-проектирование | 4 | 144 |
Зачет |
|
Проектная деятельность | 2 | 72 |
Зачет |
|
Живопись | 4 | 144 |
Зачет |
|
3D моделирование | 3 | 108 |
Зачет |
|
Объемное макетирование | 3 | 108 |
Зачет |
|
История культуры и искусства зарубежных стран | 4 | 144 |
Экзамен |
|
Прикладная физическая культура и спорт (виды спорта по выбору студента: Легкая атлетика, Плавание, Гимнастика, Спортивные игры) | 0 | 48 |
Зачет |
|
Дизайн-мышление | 3 | 108 |
Зачет |
|
Разработка пользовательского интерфейса | 3 | 108 |
Зачет |
|
Основы фотографии | 3 | 108 |
Зачет |
|
Учебная (учебно-ознакомительная) практика | 5 | 179 |
Зачет |
Дисциплина | Зач.единиц | Часов | Недель | Форма аттестации |
3D моделирование | 3 | 108 |
Экзамен |
|
Проектная деятельность | 2 | 72 |
Зачет |
|
Педагогика | 2 | 72 |
Зачет |
|
История России | 4 | 144 |
Экзамен |
|
Дизайн-проектирование | 4 | 144 |
Зачет |
|
Правоведение | 3 | 108 |
Зачет |
|
Прикладная физическая культура и спорт (виды спорта по выбору студента: Легкая атлетика, Плавание, Гимнастика, Спортивные игры) | 0 | 48 |
Зачет |
|
Веб-программирование | 3 | 108 |
Зачет |
|
Перспектива и теория теней | 4 | 144 |
Экзамен |
|
Методы и технологии продвижения информационных ресурсов | 3 | 108 |
Зачет |
Дисциплина | Зач.единиц | Часов | Недель | Форма аттестации |
Практикум по развитию навыков социального взаимодействия | 2 | 72 |
Зачет |
|
Межкультурная коммуникация | 2 | 72 |
Зачет |
|
Проектная деятельность | 2 | 72 |
Зачет |
|
Философия | 4 | 144 |
Экзамен |
|
Дизайн-проектирование | 3 | 108 |
Зачет |
|
Русский язык в деловом общении | 2 | 72 |
Зачет |
|
Основы экономики | 2 | 72 |
Зачет |
|
Безопасность жизнедеятельности | 3 | 108 |
Экзамен |
|
Прикладная физическая культура и спорт (виды спорта по выбору студента: Легкая атлетика, Плавание, Гимнастика, Спортивные игры) | 0 | 48 |
Зачет |
|
Дизайн и рекламные технологии | 3 | 108 |
Экзамен |
|
Анимация для мобильных устройств | 4 | 144 |
Экзамен |
|
3D моделирование и анимация | 4 | 144 |
Экзамен |
|
Учебная проектная практика | 5 | 179 |
Зачет |
|
Рекламная фотография | 2 | 72 |
Зачет |
Дисциплина | Зач.единиц | Часов | Недель | Форма аттестации |
Курсовое проектирование | 2 | 72 |
Курсовая работа |
|
Проектирование в цифровой среде | 2 | 72 |
Зачет |
|
Теория и история видеоигр | 3 | 108 |
Экзамен |
|
Концепт-арт | 4 | 144 |
Экзамен |
|
Основы видео-продакшена | 4 | 144 |
Экзамен |
|
Видеомонтаж и визуальные эффекты | 4 | 144 |
Экзамен |
|
Производственная проектно-технологическая практика | 9 | 323 |
Зачет |
|
Авторский надзор в дизайне | 2 | 72 |
Зачет |
Дисциплина | Зач.единиц | Часов | Недель | Форма аттестации |
Производственная преддипломная практика | 30 | 1080 |
Зачет |
|
Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы | 6 | 216 |
Итоговая гос. аттестация |