43.03.01 Digital-коммуникации в сервисе
Направление: Сервис
Профиль: Digital-коммуникации в сервисе
Цель основной профессиональной образовательной программы по направлению подготовки 43.03.01 Сервис профиль «Digital-коммуникации в сервисе» сформировать у обучающихся навыки в области проектирования, организации и управления процессами сервиса, имиджмейкинга; интерес к товарам/услугам, организациям, территориям и другим объектам сервисной деятельности посредством медиа инструментов и современных цифровых технологий, и овладеть коммуникативными способностями и компетентностью во всех указанных сферах деятельности.
ОПОП разработана с учетом профессиональных стандартов: 07.002 Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организации; 33.019 специалист по выставочной деятельности в сфере торгово-промышленных выставок; 40.053 Специалист по организации пост продажного обслуживания и сервиса, 06.043 Специалист по интернет маркетингу
Направления профессиональной деятельности:
- Деятельность по организации и управлению процессами сервиса;
- деятельность по изучению спроса, индивидуальных требований и запросов потребителей;
- формирование ассортимента услуг; выбор формы обслуживания; повышение культуры обслуживания;
- формирование имиджа и продвижение организации, товара, услуги, территории, в том числе посредством цифровых каналов коммуникации.
- деятельность по разработке стратегии развития компании, ее информационного окружения;
- организация event-мероприятий, конкурсов, презентаций в совокупности с онлайн-продвижением
Основные дисциплины профиля «Digital-коммуникации в сервисе»
Культура массовых коммуникаций;
Организация и планирование деятельности предприятий сервиса;
Сервисная деятельность;
Речевая коммуникация;
Event-технологии;
Креативные технологии в сервисе;
Деловые коммуникации в сервисе;
Сценарное мастерство и анимационные программы;
Компьютерная графика в сервисе;
Информационные технологии в продвижении товаров и услуг;
Технология создания имиджа;
Имидж товаров и услуг;
Методы организации рекламно-выставочной деятельности;
SMM продвижение услуг и бренда
Профессиональная деятельность и сфера трудоустройства выпускника:
Специалист в отделах и департаментах сервиса на предприятии
Специалист в организациях индустрии гостеприимства
SMM-специалист
Имиджмейкер в PR и рекламных-агентствах
Бизнес-тренер, консультант
Руководитель сервисного предприятия
Организатор на предприятиях досуговой направленности
Особенности реализации образовательного процесса в ВВГУ:
- Высококвалифицированный профессорско-преподавательский состав (профессоры, доктора и кандидаты наук; специалисты-практики)
- Организация производственных практик на предприятиях социокультурного сервиса, в PR и рекламных агентствах, на предприятиях досуговой направленности.
- Предоставление возможности дополнительного образования на базе колледжа индустрии моды и красоты по профессии парикмахер и фотограф
- Использование активных методов обучения (тренинги, деловые игры, кейсы), которые позволяют формировать востребованные на рынке труда компетенции.
- Наличие конференцсвязи и конгресс-системы (on-line режима) для прослушивания лекций профессоров ведущих мировых университетов и участия в дискуссиях со студентами российских и зарубежных вузов.
- Практико-интегрированная модель обучения, признанная ведущими университетами мира, внедренная с целью приобретения опыта профессиональной и предпринимательской деятельности на предприятиях реального сектора экономики в процессе обучения в вузе
- Использование технологий электронного обучения (очные занятия + самостоятельная работа обучающихся с электронными учебными курсами и иными образовательными ресурсами, размещаемыми в электронной образовательной среде ВВГУ).
Информация Кафедры дизайна и технологий: http://ismd.vvsu.ru/