Предложения от студенческого аналитического бюро
В рамках практико-ориентированного обучения cтуденческое аналитическое бюро кафедры Дизайна и Технологий предлагает Вам услуги по направлениям:
- Анализ имиджа предприятия;
- Анализ деятельности предприятия;
- Формирование имиджевых характеристик предприятия;
- Продвижение новых услуг предприятия;
- Анализ конкурентоспособности предприятия;
- Разработка стратегии продвижения услуг предприятия;
- Анализ организационной культуры предприятия;
- Формирование корпоративной культуры предприятия;
- Анализ совершенствования ассортимента товара, услуг предприятия;
- Анализ услуг предприятия и их продвижение в социальных сетях;
Анализ имиджа предприятия:
- Анализ целевой аудитории предприятия и потребностей потребителей;
- Выявление индивидуальных особенностей предприятия;
- Проведение эмпирического исследования внутренних и внешних аспектов имиджа предприятия;
- Разработка рекомендаций по устранению причин, препятствующих формированию положительного имиджа предприятия;
- Разработка плана мероприятий по формированию эффективного положительного имиджа предприятия.
Анализ деятельности предприятия:
- Характеристика деятельности предприятия;
- Выявление особенностей деятельности предприятия;
- Анализ организационно-управленческих характеристик;
- Исследование внешней и внутренней среды компании;
- Выбор стратегии деятельности предприятия и разработка предложения по её формированию, реализации и оценке.
Формирование имиджевых характеристик предприятия:
- Характеристика торгового предприятия и его сформированного имиджа;
- Выявление актуальных технологий продвижения предприятия;
- Сравнение имеющегося имиджа с конкурентами;
- Разработка рекомендаций по устранению причин, препятствующих формированию положительного имиджа.
Продвижение новых услуг предприятия:
- Анализ целевой аудитории и выявление потребностей потребителей;
- Установление основных технологии продвижения услуг;
- Выявление особенностей позиционирования услуг в аспекте потребностей клиентов;
- Проведение сравнительного анализа деятельности с предприятиями;
- Разработка мероприятий по продвижению услуги.
Анализ конкурентоспособности предприятия:
- Анализ факторов, влияющих на эффективность и конкурентоспособность предприятия;
- Изучение роли конкурентных преимуществ обеспечивающих эффективность предприятия;
- Определение путей повышения конкурентоспособности предприятия;
- Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности и эффективности предприятия.
Разработка стратегии продвижения услуг предприятия:
- Рассмотрение основных аспектов разработки стратегии продвижения;
- Изучение особенности рынка и целовой аудитории предприятия;
- Проанализировать тенденции рынка;
- Разработать рекомендации по совершенствованию стратегии продвижения и поддержанию положительного имиджа услуги.
Анализ организационной культуры предприятия:
- Проведение эмпирического исследования организационной культуры и деятельности предприятия;
- Выявление потребностей сотрудников и компании в целом;
- Характеристика организационной культуры предприятия и установление этапов формирования организационного имиджа сервисного предприятия;
- Разработка символов, ценностей, образцов поведения членов предприятия;
- Разработать рекомендаций по поддержанию достойного уровня организационной культуры предприятия.
Формирование корпоративной культуры предприятия:
- Определение миссии организации, базовых ценностей;
- Формулирование стандартов поведения членов организации;
- Формирование традиций организации;
- Разработка символики культуры;
- Разработка рекомендаций по поддержанию корпоративной культуры.
Анализ совершенствования ассортимента товара, услуг предприятия:
- Выявление потребностей целевой аудитории и их ценностей;
- Изучение понятий «товарный ассортимент, его показатели и факторы, влияющие на них;
- Изучение классификации ассортимента товаров и услуг розничного предприятия;
- Определение уникальностей товаров и услуг предприятия, их отличительные черты;
- Разработка рекомендаций по совершенствованию ассортимента товаров на розничном предприятии.
Анализ услуг предприятия и их продвижение в социальных сетях:
- Анализ методов и стратегий продвижения услуг и продукции в социальных сетях;
- Выявление специфики продвижения услуг и продукции в сети;
- Анализ методов влияния на целевую аудиторию социальных сетей;
- Исследование особенностей психологического восприятия людьми контента в социальной сети;
- Формирование контента для продвижения услуг предприятия в социальной сети;
- Разработка рекомендаций по продвижению услуг предприятия в социальных сетях.
По вопросам обращаться:
телефон: 240-40-87
e-mail: dzt.vvsu@mail.ru
адрес: ул. Гоголя, 41, ВВГУ, Кафедра Дизайна и технологий, каб. 1203
Адрес: 690014, Приморский край, г. Владивосток, ул. Гоголя, 41, ауд. 1203, 1213
пн-чт 9.00-17.30; пт 9.00-16.00; перерыв 12.00-13.00