Предложения от студенческого аналитического бюро

В рамках практико-ориентированного обучения  cтуденческое аналитическое бюро кафедры Дизайна и Технологий предлагает  Вам услуги по направлениям:

  • Анализ имиджа предприятия;
  • Анализ деятельности предприятия;
  • Формирование имиджевых характеристик предприятия;
  • Продвижение новых услуг предприятия;
  • Анализ конкурентоспособности предприятия;
  • Разработка стратегии продвижения услуг предприятия;
  • Анализ организационной культуры предприятия;
  • Формирование корпоративной культуры предприятия;
  • Анализ совершенствования ассортимента товара, услуг предприятия;
  • Анализ услуг предприятия и их продвижение в социальных сетях;

 Анализ имиджа предприятия:

  • Анализ целевой аудитории предприятия и потребностей потребителей;
  • Выявление индивидуальных особенностей предприятия;
  • Проведение эмпирического исследования внутренних и внешних аспектов имиджа предприятия;
  • Разработка рекомендаций по устранению причин, препятствующих формированию положительного имиджа предприятия;
  • Разработка плана мероприятий по формированию эффективного положительного имиджа предприятия.

 Анализ деятельности предприятия:

  • Характеристика деятельности предприятия;
  • Выявление особенностей деятельности предприятия;
  • Анализ организационно-управленческих характеристик;
  • Исследование внешней и внутренней среды компании;
  • Выбор стратегии деятельности предприятия и разработка предложения по её формированию, реализации и оценке.

 Формирование имиджевых характеристик предприятия:

  • Характеристика торгового предприятия и его сформированного имиджа;
  • Выявление актуальных технологий продвижения предприятия;
  • Сравнение имеющегося имиджа с конкурентами;
  • Разработка рекомендаций по устранению причин, препятствующих формированию положительного имиджа.

 Продвижение новых услуг предприятия:

  • Анализ целевой аудитории и выявление потребностей потребителей;
  • Установление основных технологии продвижения услуг;
  • Выявление особенностей позиционирования услуг в аспекте потребностей клиентов;
  • Проведение сравнительного анализа деятельности с предприятиями;
  • Разработка мероприятий по продвижению услуги.

 Анализ конкурентоспособности предприятия:

  • Анализ факторов, влияющих на эффективность и конкурентоспособность предприятия;
  • Изучение роли конкурентных преимуществ обеспечивающих эффективность предприятия;
  • Определение путей повышения конкурентоспособности предприятия;
  • Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности и эффективности предприятия.

 Разработка стратегии продвижения услуг предприятия:

  • Рассмотрение основных аспектов разработки стратегии продвижения;
  • Изучение особенности рынка и целовой аудитории предприятия;
  • Проанализировать тенденции рынка;
  • Разработать рекомендации по совершенствованию стратегии продвижения и поддержанию положительного имиджа услуги.

Анализ организационной культуры предприятия:

  • Проведение эмпирического исследования организационной культуры и деятельности предприятия;
  • Выявление потребностей сотрудников и компании в целом;
  • Характеристика организационной культуры предприятия и установление этапов формирования организационного имиджа сервисного предприятия;
  • Разработка символов, ценностей, образцов поведения членов предприятия;
  • Разработать рекомендаций по поддержанию достойного уровня организационной культуры предприятия.

 Формирование корпоративной культуры предприятия:

  • Определение миссии организации, базовых ценностей;
  • Формулирование стандартов поведения членов организации;
  • Формирование традиций организации;
  • Разработка символики культуры;
  • Разработка рекомендаций по поддержанию корпоративной культуры.

 Анализ совершенствования ассортимента товара, услуг предприятия:

  • Выявление потребностей целевой аудитории и их ценностей;
  • Изучение понятий «товарный ассортимент, его показатели и факторы, влияющие на них;
  • Изучение классификации ассортимента товаров и услуг розничного предприятия;
  • Определение уникальностей товаров и услуг предприятия, их отличительные черты;
  • Разработка рекомендаций по совершенствованию ассортимента товаров на розничном предприятии.

Анализ услуг предприятия и их продвижение в социальных сетях:

  • Анализ методов и стратегий продвижения услуг и продукции в социальных сетях;
  • Выявление специфики продвижения услуг и продукции в сети;
  • Анализ методов влияния на целевую аудиторию социальных сетей;
  • Исследование особенностей психологического восприятия людьми контента в социальной сети;
  • Формирование контента для продвижения услуг предприятия в социальной сети;
  • Разработка рекомендаций по продвижению услуг предприятия в социальных сетях.

По вопросам обращаться: 
телефон: 240-40-87
e-mail: dzt.vvsu@mail.ru
адрес: ул. Гоголя, 41, ВВГУ, Кафедра Дизайна и технологий, каб. 1203

Институт креативных индустрий

Адрес: 690014, Приморский край,  г. Владивосток, ул. Гоголя, 41, ауд. 1203, 1213

Часы приёма

пн-чт 9.00-17.30; пт 9.00-16.00; перерыв 12.00-13.00