Студенты кафедры ТГРБ провели исследование для парка «Изумрудная долина»

25 июня 2014 Жизнь вуза

Студенты кафедры туризма и гостинично-ресторанного бизнеса в рамках проводимого маркетингового исследования посетили ландшафтно-исторический парк «Изумрудная долина».

Студенты кафедры туризма и гостинично-ресторанного бизнеса в рамках проводимого маркетингового исследования посетили ландшафтно-исторический парк «Изумрудная долина». Предварительно студентами были разработаны анкеты с целью выявления потребительских предпочтений в организации культурного туризма на территории Уссурийского городского округа. Директор «Изумрудной долины» Сергей Вакуленко и историк Александр Мезенцев провели для студентов ознакомительную экскурсию, по окончании которой студенты собрали информацию от потребителей туристических услуг парка.

Главной особенностью парка является экологически чистая местность и возможность совместить активный отдых с познанием истории. На территории парка большой выбор мест отдыха, созданных для комфортного времяпровождения посетителей любого возраста, от маленьких детей и их родителей до людей преклонного возраста.

На данный момент территория пока еще развивается, так как проект планируется обустраивать в ближайшие 10 лет. Но, несмотря на это, посетителей достаточно. Строительство и обустройство парка еще не завершено, но уже сейчас можно сказать о грандиозности, масштабности и перспективности этого места. Руководитель проекта Сергей Вакуленко и инициативная группа воплотила множество идей и не останавливается на этом. На вопрос, почему у такой большой долины развлечения, такая маленькая реклама Сергей Вакуленко ответил:

- Мы не готовы принимать такое большое количество посетителей, так как наш парк еще обустраивается, чтобы избежать негативных эмоций от обещаний.

В «Изумрудной долине» проводится множество мероприятий: «День средневековья», «День защиты детей», «Изумрудный размаслай», «Масленица», «Джипинг» и многие другие.

В качестве своих идей для развития парка студенты предложили: организовать размещение в домиках, для того чтобы люди оставались в парке с ночевкой; увеличить ассортимент предлагаемых блюд и напитков в чайных домиках, чтобы каждый нашел себе что-то по вкусу; организовать специальные места с барбекю или мангалами для удобства посетителей.

Проведение маркетингового исследования студентами кафедры туризма и гостинично-ресторанного бизнеса будет способствовать расширению спектра предоставления услуг на территории парка «Изумрудная долина».