«Владивосток удивил. Париж не нужен»: ВГУЭС организовал уникальный модный показ на площадке аэропорта
На площадке международного аэропорта имени В. К. Арсеньева впервые прошел модный премиум-показ с презентацией коллекций местных дизайнеров в интеграции с главными имиджевыми объектами Владивостока. Мероприятие было организовано ВГУЭС совместно с AMS Group, при поддержке Правительства Приморского края.
— Основная идея мероприятия — показать наш любимый город с новой стороны, объединить модную и историческую сцены города, — подчеркивает директор Института сервиса, моды и дизайна ВГУЭС, кандидат технических наук Инна Клочко. — При создании коллекций дизайнеры вдохновлялись главными имиджевыми объектами Владивостока, чтобы через образы познакомить гостей города с нашими достопримечательностями, а жителям столицы Дальнего Востока заново открыть для себя уже такие привычные места. Площадка мероприятия была выбрана не случайно, ведь именно Международный аэропорт Владивосток является главными воздушными воротами Приморья и первым встречает путешественников.
Гости показа — бизнесмены, представители креативной индустрии Владивостока, СМИ и блогосферы — увидели коллекции девяти известных приморских дизайнеров, в том числе Ирины Акулиной, Людмилы Горанской, Юлии Лопхан, Ольги Нарватовой, Милы Коба, Елены Фадеевой, Натальи Лопаткиной, торговой марки «Джей». В своих коллекциях они показали характер и живописную природу края. Маяк на Токаревской кошке, центральная площадь, фуникулер, ГУМ, Светланская улица, «миллионка», океанариум — все самые известные топонимы Владивостока нашли свое воплощение в шелке, войлоке, шерсти, аксессуарах.
Демонстрировали коллекции модели театра моды «Пигмалион» ВГУЭС, школы-дефиле «Серебряная рапсодия», где участвуют непрофессиональные модели возраста 45+, детский театр моды ВГУЭС.
— В показах, которые организует Институт сервиса, моды и дизайна ВГУЭС, я участвую не в первый раз, в этот раз заинтересовала именно тема показа, и так как я считаю себя все-таки приморским дизайнером, вдохновлялась приморской природой, — рассказала Наталья Лопаткина. — В этом году мы вместе с выпускницей ВГУЭС Татьяной Колесовой создали новый бренд швейно-валеных изделий, соединив трикотаж с войлоком. Моя коллекция называется «Тропа леопарда». Изюминка коллекции — наши приморские животные: волк, медведь и тигр — на спинках плисовых жилетов. Я думаю, на показе нам удалось подтвердить, что наше Приморье богато талантливыми людьми.
Модное событие получило очень большой положительный резонанс: в отзывах подчеркивался не только плюс продвижения модной индустрии Владивостока, но и поддержка регионального туризма, а также формирование положительного образа Владивостока в целом. Показ смотрели все аэропорты России. С аккаунта «Домодедово» во время трансляции пришло сообщение: «Владивосток удивил. Париж не нужен».
— Зрители говорили, что ВГУЭС не перестает удивлять, а когда узнавали, что все подготовлено студентами в рамках дисциплины «проектная деятельность», то говорили «браво», — подчеркивает Инна Клочко. — На месте было несколько предложений по работе от работодателей по разным направлениям подготовки.
Фотографии предоставлены студенткой Колледжа индустрии моды и красоты ВГУЭС Валерией Солодун и организаторами.