Открыта регистрация на участие в программе «Дизайнерский хакатон креативных индустрий Дальнего Востока «Марки - символы Приморья»
В 2021 году Правительство Приморского края совместно с Центром «Мой Бизнес» инициировало проект «Киберателье и креативные индустрии Приморья» в поддержку развития креативной экономики края и модной индустрии региона. Проект актуализирует переход событий года креативной экономики к году поддержки культурного наследия региона (он рассчитан не только на fashion - дизайнеров, производителей одежды, создателей креативного контента, но и ремесленников).
Представители модной и других креативных индустрий уже в феврале смогут стать участниками обучающей программы «Дизайнерский хакатон креативных индустрий Дальнего Востока «Марки-символы Приморья», которая будет реализована с 21.02.2022 по 05.04.22.
Для участников это возможность не только создать команды с дизайнерами - теми, кто производит одежду, рисует в графике, а также продвигает и продает продукт, разрабатывает цифровые и digital – решения, но и возможность познакомиться со своим потенциальным заказчиком.
Под руководством федеральных, региональных и международных экспертов по управлению, развитию бизнеса в модной индустрии, продажам, региональному брендингу и ИТ- технологиям будут решаться как индивидуальные кейсы, направленные на развитие своего бизнеса в fashion – индустрии и ремесленничестве, так и реальные кейсы заказчика (мерчи, решения в колаборациях и др.).
Лучшие команды смогут пройти Акселерацию и представить свои продукты в сентябре 2022 на Восточном экономическом форуме в рамках Международного Форума - выставки новых технологий Porto Franko, форума New East fashion industry - выставки fashion-eco-tech, запускающих пилотирование в регионе новых решений и появление передовых проектов Азии и Приморья.
Партнерами Дизайнерского хакатона выступает институт развития
«Живые города» - национальная инициатива по комплексному развитию российских городов
Регистрируйся, создавай командой продукт и стань партнером ВЭФ 2022!
Подробная информация в Telegram-канале https://t.me/+j-25xmovrkgzYTUy
Регистрация по ссылке: https://forms.gle/5uw9BqUL6egYaq3WA
Онлайн-трансляции будут проходить по ссылке https://meet.google.com/vbj-druh-fhs
Справочно о проекте «Киберателье и креативные индустрии Приморья»
В 2021 году проект был презентован на Восточном экономическом форуме и получил административную поддержку Фонда Росконгресса, Полпредства Президента РФ в ДФО, ПАО «Сбербанк России».
Проект «Киберателье и креативные индустрии Приморья» реализуется в рамках государственной программы «Экономическое развитие Приморского края» на 2020 – 2027 г. г.
ПОДРОБНЕЕ
ДИЗАЙНЕРСКИЙ ХАКАТОН ЭТО
Команда. Эксперты. Готовый продукт
Образовательный практикум, в котором объединяются представители креативных индустрий для создания модных технологичных продуктов, опираясь на культурное наследие региона.
ВЫГОДЫ ОТ УЧАСТИЯ
Заказчики. Партнеры. Рынки
Получи решение: как с командой создать готовый продукт и стань партнером ВЭФ
КАК ВСЕ БУДЕТ ПРОИСХОДИТЬ
6 недель. 15 экспертов. 10 команд
3 модуля:
1.Образовательный интенсив (слушаем профессиональных экспертов, задаем вопросы, определяемся с целью участия и составом команд)
- Стратегические проектные сессии (создаем команду/становимся участником команды, создаем и формализуем идею и продумываем проект (прокачка своего модного бренда, создание мерча, колаборация и др.)
3.Хакатон в формате воркшопа (создаем командой готовый продукт)
1 этап. Образовательный интенсив 21.02.2022 - 25.03.2022
Встречаемся с опытными экспертами рынка креативных индустрий и прокачиваем компетенции для создания и развития региональных брендов, готовых решений в модной индустрии, ремесленничестве, декоративно-прикладном творчестве (онлайн+офлайн).
С ВАМИ:
Василий Дубейковский, разработчик брендов городов, г. Калуга
Бренд и айдентика города
Наталия Сахарова, к.т.н., доцент кафедры КШИ ИВГПУ, сертифицированный специалист по цифровой моде, г. Иваново
Тренды цифровой моды: потенциальные возможности для производства и метавселенной
Анна Корытовская, основатель маркетингового агентства Get Marketing, г.Владивосток
Личный бренд как инструмент продвижения бизнеса
Людмила Норсоян, эксперт моды, дизайнер, основатель образовательной платформы Fashion Factory School, г. Москва
Вызовы и возможности для российской моды и локальных марок в 2022
Квак Джонг Ку, руководитель департамента культуры туризма Администрации г. Дэгу, Р. Корея
Возможности взаимодействия и выхода дизайнеров Приморья на корейский рынок
Елена Кийкова, к.э.н. зав.кафедрой ИТС ВГУЭС, г.Владивосток
Основы бизнес - процессов швейного производства
Станислава Нажмитдинова, эксперт по продажам, управлению, франчайзингу и развитию бизнеса в сфере моды. Основатель и генеральный директор агентства по масштабированию fashion-бизнеса ШТАБ, г. Москва
Масштабирование бизнеса в индустрии моды. Инструменты
Виктор Кузьмичев, д.т.н., профессор, заведующий кафедрой КШИ ИВГПУ, г. Иваново
Формы, детали и конструктивные решения 2022/23
Светлана Солныкова, основатель швейной фабрики «ФОРМА-Т», г. Москва
Снижение затрат, экономия ресурсов фабрики и мелкосерийного производства
Марина Вакуленко эксперт ВЭД, бизнес-консультант, владелец и гендиректор ООО "Экспортдинст", ментор программ акселерации российских экспортеров, г. Москва
Экспортный маркетинг
Пак Ху Суук, президент Корейской ассоциации текстильной индустрии и моды (Р. Корея)
Национальная модель индустрии: лучшие практики
Наталья Нагорнова, руководитель digital-проектов, агентство BRAND-PR, бизнес-трекер, г. Владивосток
Упаковка и продвижение бренда
Сергей Промохов, руководитель портала ProCapitalist.ru , г. Москва
Своя фабрика. Модели масштабирования. Аутсорсинг в швейном производстве
Владислав Иванов, директор по развитию ООО «Термопол», г. Москва
О развитии производства нетканых материалов
2 этап. Проектные сессии 26.03.2022 - 2.04.2022
Выявляем общие ценности и цели отраслевого бизнес-сообщества, продумываем свой кейс для создания готового продукта на хакатоне.
Движемся по векторам:
1 Бренд и символы Приморского края
- Ключевые точки развития бизнеса дизайнера
3 .От hand made к бизнесу
- Ценности и цели отраслевого бизнес-сообщества
ГЛАВНОЕ СОБЫТИЕ 04.04.2022 - 05.02.2022
2 дня дизайнерского хакатона «Марки-символы Приморья».
Треки:
1.Разработка элементов визуальной айдентики экспортного бренда Приморского края
2.Совершенствование/масштабирование бизнеса бренда/торговой марки/производства одежды
3.Создание коммерчески успешного продукта ремесленников и представителей декоративно-прикладного творчества в контексте продвижения на внутренние и внешние рынки
- Заказ на разработку айденики бренда/группы товаров, в т.ч. виртуальных с визуальной атрибутикой бренда
В командах - участников Хакатона, представители креативных индустрий: дизайнеры, креаторы, граф. дизайнеры, ИТ специалисты (наполнение команд зависит от цели участия и специфики создаваемого продукта/решения).
По каждому направлению хакатона формируется альтернативная команда из числа участников возрастной категории 14-18 лет (юниор), для представления собственного видения результатов по трекам и вовлечения.
Ведущие эксперты хакатона:
Василий Дубейковский, разработчик брендов городов, г. Калуга
Станислава Нажмитдинова, эксперт по продажам, управлению, франчайзингу и развитию бизнеса в сфере моды. Основатель и генеральный директор агентства по масштабированию fashion-бизнеса ШТАБ, г.Москва
Участникам трех модулей выдается удостоверение установленного образца о прохождении образовательной программы
JOIN US!
Команда проекта «Киберателье и креативные индустрии Приморья»
Практикоориентированная образовательная программа
«Дизайнерский хакатон креативных индустрий Дальнего Востока «Марки-символы Приморья» в рамках реализации проекта
«Киберателье и креативные индустрии Приморья»
Модуль 1.Образовательной интенсив 22 февраля-25 марта 2022 года
21 февраля |
22 февраля |
23 февраля |
24 февраля |
25 февраля |
26 февраля |
18.00-20.00 Семинар, онлайн Василий Дубейковский, разработчик брендов городов, г.Калуга Бренд и айдентика города |
18.00-20.00 мастер-класс, онлайн Наталия Сахарова, к.т.н., доцент кафедры КШИ ИВГПУ, сертифицированный специалист по цифровой моде, г.Иваново Тренды цифровой моды: потенциальные возможности для производства и метавселенной |
10.00-14.00 мастер-класс Точка кипения Анна Корытовская, основатель маркетингового агентства Get Marketing, г.Владивосток Личный бренд как инструмент продвижения бизнеса |
|||
28 февраля |
1 марта |
2 марта |
3 марта |
4 марта |
5 марта |
8.00-20.00 Видеомост, онлайн Квак Джонг Ку, руководитель департамента культуры туризма Администрации г.Дэгу, Р.Корея Возможности взаимодействия и выхода дизайнеров ПК на корейский рынок |
18.00-20.00 Лекция Людмила Норсоян Эксперт моды, дизайнер, основатель образовательной платформы Fashion Factory School, г.Москва Вызовы и возможности для российской моды и локальных марок в 2022 |
10.00-13.00 Практикум Елена Кийкова, к.э.н. зав.кафедрой ИТС ВГУЭС, г.Владивосток Основы бизнес процессов швейного производства |
|||
7 марта |
8 марта |
9 марта |
10 марта |
11 марта |
12 марта |
19.00-21.00 семинар, онлайн Станислава Нажмитдинова , эксперт по продажам, управлению, франчайзингу и развитию бизнеса в сфере моды. Основатель и генеральный директор агентства по масштабированию fashion-бизнеса ШТАБ, г.Моква Масштабирование бизнеса в индустрии моды. Инструменты |
19.00-21.00 семинар, онлайн Виктор Кузьмичев, д.т.н., профессор, заведующий кафедрой КШИ ИВГПУ, г.Иваново Формы, детали и конструктивные решения 2022/23 |
10.00-13.00 Практикум Елена Кийкова, к.э.н. зав.кафедрой ИТЛ ВГУЭС, г.Владивосток Основы бизнес процессов швейного производства |
|||
14 марта |
15 марта |
16 марта |
17 марта |
18 марта |
19 марта |
20.00-22.00 семинар, онлайн Светлана Солныкова, основатель швейной фабрики «ФОРМА-Т», г.Москва Снижение затрат, экономия ресурсов фабрики и мелкосерийного производства |
18.00-20.15 Семинар, онлайн Марина Вакуленко эксперт ВЭД, бизнес-консультант, владелец и гендиректор ООО "Экспортдинст",ментор программ акселерации российских экспортеров, г.Москва Экспортный маркетинг |
18.00-20.00 Пак Ху Суук, президент Университета Пуенгтак и Корейской ассоциации текстильной индустрии и моды (Р.Корея) Национальная модель индустрии: лучшие практики |
10.00-14.00 Практикум Точка кипения Наталья Нагорнова, руководитель digital-проектов, агентство BRAND-PR, бизнес-трекер г.Владивосток Упаковка и продвижение бренда. |
||
21 марта |
22 марта |
23 марта |
24 марта |
25 марта |
26 марта |
18.00-21.00, видеоконференция Сергей Промохов, руководитель портала ProCapitalist.ru , г.Москва Своя фабрика. Модели масштабирования Аутсорсинг в швейном производстве |
18.00-20.00 семинар, онлайн Владислав Иванов, директор по развитию ООО «Термопол», г.Москва О развитии производства нетканых материалов |