Открыта регистрация на участие в программе «Дизайнерский хакатон креативных индустрий Дальнего Востока «Марки - символы Приморья»

17 февраля 2022 Мода и дизайн

В 2021 году Правительство Приморского края совместно с Центром «Мой Бизнес» инициировало проект «Киберателье и креативные индустрии Приморья» в поддержку развития креативной экономики края и модной индустрии региона. Проект актуализирует переход событий года креативной экономики к году поддержки культурного наследия региона (он рассчитан не только на fashion - дизайнеров, производителей одежды, создателей креативного контента, но и ремесленников).

Представители модной и других креативных индустрий уже в феврале смогут стать участниками обучающей программы «Дизайнерский хакатон креативных индустрий Дальнего Востока «Марки-символы Приморья», которая будет реализована с 21.02.2022 по 05.04.22.

Для участников это возможность не только создать команды с дизайнерами - теми, кто производит одежду, рисует в графике, а также продвигает и продает продукт, разрабатывает цифровые и digital – решения, но и возможность познакомиться со своим потенциальным заказчиком.

Под руководством федеральных, региональных и международных экспертов по управлению, развитию бизнеса в модной индустрии, продажам, региональному брендингу и ИТ- технологиям будут решаться как индивидуальные кейсы, направленные на развитие своего бизнеса в fashion – индустрии и ремесленничестве, так и реальные кейсы заказчика (мерчи, решения в колаборациях и др.).

Лучшие команды смогут пройти Акселерацию и представить свои продукты в сентябре 2022 на Восточном экономическом форуме в рамках Международного Форума - выставки новых технологий Porto Franko, форума New East fashion industry - выставки fashion-eco-tech, запускающих пилотирование в регионе новых решений и появление передовых проектов Азии и Приморья.

Партнерами Дизайнерского хакатона выступает институт развития

«Живые города» - национальная инициатива по комплексному развитию российских городов

Регистрируйся, создавай командой продукт и стань партнером ВЭФ 2022!

Подробная информация в Telegram-канале https://t.me/+j-25xmovrkgzYTUy

Регистрация по ссылке: https://forms.gle/5uw9BqUL6egYaq3WA

Онлайн-трансляции будут проходить по ссылке https://meet.google.com/vbj-druh-fhs

Справочно о проекте «Киберателье и креативные индустрии Приморья»

В 2021 году проект был презентован на Восточном экономическом форуме и получил административную поддержку Фонда Росконгресса, Полпредства Президента РФ в ДФО, ПАО «Сбербанк России».

Проект «Киберателье и креативные индустрии Приморья» реализуется в рамках государственной программы «Экономическое развитие Приморского края» на 2020 – 2027 г. г.

ПОДРОБНЕЕ

ДИЗАЙНЕРСКИЙ ХАКАТОН ЭТО

Команда. Эксперты. Готовый продукт

Образовательный практикум, в котором объединяются представители креативных индустрий для создания модных технологичных продуктов, опираясь на культурное наследие региона.

ВЫГОДЫ ОТ УЧАСТИЯ

Заказчики. Партнеры. Рынки

Получи решение: как с командой создать готовый продукт и стань партнером ВЭФ

КАК ВСЕ БУДЕТ ПРОИСХОДИТЬ

6 недель. 15 экспертов. 10 команд

3 модуля:

1.Образовательный интенсив (слушаем профессиональных экспертов, задаем вопросы, определяемся с целью участия и составом команд)

  1. Стратегические проектные сессии (создаем команду/становимся участником команды, создаем и формализуем идею и продумываем проект (прокачка своего модного бренда, создание мерча, колаборация и др.)

3.Хакатон в формате воркшопа (создаем командой готовый продукт)

1 этап. Образовательный интенсив 21.02.2022 - 25.03.2022

Встречаемся с опытными экспертами рынка креативных индустрий и прокачиваем компетенции для создания и развития региональных брендов, готовых решений в модной индустрии, ремесленничестве, декоративно-прикладном творчестве (онлайн+офлайн).

С ВАМИ:

Василий Дубейковский, разработчик брендов городов, г. Калуга

Бренд и айдентика города

Наталия Сахарова, к.т.н., доцент кафедры КШИ ИВГПУ, сертифицированный специалист по цифровой моде, г. Иваново

Тренды цифровой моды: потенциальные возможности для производства и метавселенной

Анна Корытовская, основатель маркетингового агентства Get Marketing, г.Владивосток

Личный бренд как инструмент продвижения бизнеса

Людмила Норсоян, эксперт моды, дизайнер, основатель образовательной платформы Fashion Factory School, г. Москва

Вызовы и возможности для российской моды и локальных марок в 2022

Квак Джонг Ку, руководитель департамента культуры туризма Администрации г. Дэгу, Р. Корея

Возможности взаимодействия и выхода дизайнеров Приморья на корейский рынок

Елена Кийкова, к.э.н. зав.кафедрой ИТС ВГУЭС, г.Владивосток

Основы бизнес - процессов швейного производства

Станислава Нажмитдинова, эксперт по продажам, управлению, франчайзингу и развитию бизнеса в сфере моды. Основатель и генеральный директор агентства по масштабированию fashion-бизнеса ШТАБ, г. Москва

Масштабирование бизнеса в индустрии моды. Инструменты

Виктор Кузьмичев, д.т.н., профессор, заведующий кафедрой КШИ ИВГПУ, г. Иваново

Формы, детали и конструктивные решения 2022/23

Светлана Солныкова, основатель швейной фабрики «ФОРМА-Т», г. Москва

Снижение затрат, экономия ресурсов фабрики и мелкосерийного производства

Марина Вакуленко эксперт ВЭД, бизнес-консультант, владелец и гендиректор ООО "Экспортдинст", ментор программ акселерации российских экспортеров, г. Москва

Экспортный маркетинг

Пак Ху Суук, президент Корейской ассоциации текстильной индустрии и моды (Р. Корея)

Национальная модель индустрии: лучшие практики

Наталья Нагорнова, руководитель digital-проектов, агентство BRAND-PR, бизнес-трекер, г. Владивосток

Упаковка и продвижение бренда

Сергей Промохов, руководитель портала ProCapitalist.ru , г. Москва

Своя фабрика. Модели масштабирования. Аутсорсинг в швейном производстве

Владислав Иванов, директор по развитию ООО «Термопол», г. Москва

О развитии производства нетканых материалов

2 этап. Проектные сессии 26.03.2022 - 2.04.2022

Выявляем общие ценности и цели отраслевого бизнес-сообщества, продумываем свой кейс для создания готового продукта на хакатоне.

Движемся по векторам:

1 Бренд и символы Приморского края

  1. Ключевые точки развития бизнеса дизайнера

3 .От hand made к бизнесу

  1. Ценности и цели отраслевого бизнес-сообщества

ГЛАВНОЕ СОБЫТИЕ 04.04.2022 - 05.02.2022

2 дня дизайнерского хакатона «Марки-символы Приморья».

Треки:

1.Разработка элементов визуальной айдентики экспортного бренда Приморского края

2.Совершенствование/масштабирование бизнеса бренда/торговой марки/производства одежды

3.Создание коммерчески успешного продукта ремесленников и представителей декоративно-прикладного творчества в контексте продвижения на внутренние и внешние рынки

  1. Заказ на разработку айденики бренда/группы товаров, в т.ч. виртуальных с визуальной атрибутикой бренда

В командах - участников Хакатона, представители креативных индустрий: дизайнеры, креаторы, граф. дизайнеры, ИТ специалисты (наполнение команд зависит от цели участия и специфики создаваемого продукта/решения).

По каждому направлению хакатона формируется альтернативная команда из числа участников возрастной категории 14-18 лет (юниор), для представления собственного видения результатов по трекам и вовлечения.

Ведущие эксперты хакатона:

Василий Дубейковский, разработчик брендов городов, г. Калуга

Станислава Нажмитдинова, эксперт по продажам, управлению, франчайзингу и развитию бизнеса в сфере моды. Основатель и генеральный директор агентства по масштабированию fashion-бизнеса ШТАБ, г.Москва

Участникам трех модулей выдается удостоверение установленного образца о прохождении образовательной программы

JOIN US!

Команда проекта «Киберателье и креативные индустрии Приморья»

Практикоориентированная образовательная программа

«Дизайнерский хакатон креативных индустрий Дальнего Востока «Марки-символы Приморья» в рамках реализации проекта

«Киберателье и креативные индустрии Приморья»

Модуль 1.Образовательной интенсив 22 февраля-25 марта 2022 года

21 февраля

22 февраля

23 февраля

24 февраля

25 февраля

26 февраля

18.00-20.00

Семинар, онлайн

Василий Дубейковский, разработчик брендов городов, г.Калуга

Бренд и айдентика города

18.00-20.00

мастер-класс, онлайн

Наталия Сахарова, к.т.н., доцент кафедры КШИ ИВГПУ, сертифицированный специалист по цифровой моде, г.Иваново

Тренды цифровой моды: потенциальные возможности для производства и метавселенной

10.00-14.00

мастер-класс

Точка кипения

Анна Корытовская, основатель маркетингового агентства Get Marketing, г.Владивосток

Личный бренд как инструмент продвижения бизнеса

28 февраля

1 марта

2 марта

3 марта

4 марта

5 марта

8.00-20.00

Видеомост, онлайн

Квак Джонг Ку, руководитель департамента культуры туризма Администрации г.Дэгу, Р.Корея

Возможности взаимодействия и выхода дизайнеров ПК на корейский рынок

18.00-20.00

Лекция

Людмила Норсоян

Эксперт моды, дизайнер, основатель образовательной платформы Fashion Factory School, г.Москва

Вызовы и возможности для российской моды и локальных марок в 2022

10.00-13.00

Практикум

Елена Кийкова, к.э.н. зав.кафедрой ИТС ВГУЭС, г.Владивосток

Основы бизнес процессов швейного производства

7 марта

8 марта

9 марта

10 марта

11 марта

12 марта

19.00-21.00

семинар, онлайн

Станислава Нажмитдинова ,

эксперт по продажам, управлению, франчайзингу и развитию бизнеса в сфере моды. Основатель и генеральный директор агентства по масштабированию fashion-бизнеса ШТАБ, г.Моква

Масштабирование бизнеса в индустрии моды. Инструменты

19.00-21.00

семинар, онлайн

Виктор Кузьмичев, д.т.н., профессор, заведующий кафедрой КШИ ИВГПУ, г.Иваново

Формы, детали и конструктивные решения 2022/23

10.00-13.00

Практикум

Елена Кийкова, к.э.н. зав.кафедрой ИТЛ ВГУЭС, г.Владивосток

Основы бизнес процессов швейного производства

14 марта

15 марта

16 марта

17 марта

18 марта

19 марта

20.00-22.00

семинар, онлайн

Светлана Солныкова, основатель швейной фабрики «ФОРМА-Т», г.Москва

Снижение затрат, экономия ресурсов фабрики и мелкосерийного производства

18.00-20.15

Семинар, онлайн

Марина Вакуленко эксперт ВЭД, бизнес-консультант, владелец и гендиректор ООО "Экспортдинст",ментор программ акселерации российских экспортеров, г.Москва

Экспортный маркетинг

18.00-20.00

Пак Ху Суук, президент Университета Пуенгтак и Корейской ассоциации текстильной индустрии и моды (Р.Корея)

Национальная модель индустрии: лучшие практики

10.00-14.00

Практикум

Точка кипения

Наталья Нагорнова, руководитель digital-проектов, агентство BRAND-PR, бизнес-трекер г.Владивосток

Упаковка и продвижение бренда.

21 марта

22 марта

23 марта

24 марта

25 марта

26 марта

18.00-21.00, видеоконференция

Сергей Промохов, руководитель портала ProCapitalist.ru , г.Москва

Своя фабрика. Модели масштабирования

Аутсорсинг в швейном производстве

18.00-20.00

семинар, онлайн

Владислав Иванов, директор по развитию ООО «Термопол», г.Москва

О развитии производства нетканых материалов