Публикации

НазваниеЖурналВид материалаАвторыГод издания
АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ОЦЕНКИ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ ПРИ ДОСТАВКЕ ГРУЗОВ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЭТАЛОН-СЕРВИС» ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ВУЗОВ – НА РАЗВИТИЕ ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО РЕГИОНА РОССИИ И СТРАН АТР: Материалы ХХV международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых Доклады Шеромова И.А.
2023
АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ, СВЯЗАННЫХ С ЛОГИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ, НА ПРИМЕРЕ ООО «ДЗТ ЛОГИСТИК» ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ВУЗОВ – НА РАЗВИТИЕ ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО РЕГИОНА РОССИИ И СТРАН АТР Доклады Розанова Е.А.
2023
АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА СОАП НА ПРИМЕРЕ АО "МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ ВЛАДИВОСТОК" Интеллектуальный потенциал вузов – на развитие ДальнеИ73 восточного региона России и стран АТР : материалы ХХV международной науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых Доклады Шеромова И.А.
2023
АНАЛИЗ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ НА БОРТУ ВОЗДУШНОГО СУДНА НА ПРИМЕРЕ АО «АВИАКОМПАНИЯ «АВРОРА» ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ВУЗОВ – НА РАЗВИТИЕ ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО РЕГИОНА РОССИИ И СТРАН АТР Доклады Розанова Е.А.
2023
RESEARCH OF THEORETICAL APPROACHES TO DEFINING THE CONCEPTS OF “IMAGE” OF A COUNTRY (COMPARATIVE ANALYSIS) International Conference “Scientific research of the SCO countries: synergy and integration”. - Reports in English (July 12, 2023. Beijing, PRC) Доклады Метляева Т.В.
2023
Экспресс-метод оценки пиллингуемости текстильных материалов Статьи Шеромова И.А.
Старкова Г.П.
2022
Ценностные ориентации молодежи в современной культуре (на примере студентов ВГУЭС) Статьи Каменная Е.О.
2022
Формирование структуры профессионально-творческой готовности будущего дизайнера к построению артефактов визуальной культуры Статьи Калина Н.Д.
2022
Формирование системы критериев оценки качества обслуживания клиентов в агентстве воздушных сообщений Интеллектуальный потенциал вузов на развитие Дальневосточного региона России и стран АТР : материалы ХХIV международной науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых Доклады Шеромова И.А.
2022
Формирование региональной идентичности с использованием территориального маркетинга в аэропортах Статьи Старкова Г.П.
Слесарчук И.А.
2022