54.03.01 Цифровой дизайн
Цифровой дизайн – это специальность нового поколения, являющаяся синтезом художественной деятельности, особого системного дизайн-мышления и информационных технологий.
Данное направление предназначено для вас, если хотите:
1) Погрузиться в мир визуальных коммуникаций, моделирования и анимации;
2) Освоить актуальные средства и инструменты для разработки цифровых продуктов;
3) Проявлять творческое мышление и воплощать свои невероятные идеи в жизнь.
Преимущества образования
Вы сможете:
- стать web-дизайнером и разрабатывать дизайн сайтов, лэндингов и веб-приложений;
- стать дизайнером пользовательских интерфейсов и мобильных приложений;
- стать гейм-дизайнером и разрабатывать концепцию, механику, интерфейс игры; создавать персонажей, моделировать игровое пространство и уровни;
- стать видео дизайнером и разрабатывать 3D ролики, анимированную графику, титры; монтировать видео и создавать визуальные спецэффекты;
- стать дизайнером рекламы в цифровом пространстве и создавать графику для интернета, медиа, телевидения;
- продолжить образование в магистратуре;
- получить дополнительное образование по программам, реализуемым в ВВГУ.
Актуальность образования
Активное развитие технологий привело на данный момент к высокой востребованности специалистов в области дизайна цифрового контента. Практикоориентированный подход предоставляет каждому студенту возможность еще на этапе обучения испытать свои силы и получить опыт работы над реальными проектами, а также сформировать внушительное портфолио. Выпускники смогут применить полученные навыки в сфере веб-разработок, телевидения, кино, рекламы, медиа, бизнеса, игровой индустрии и системе образования; стать частью российских и зарубежных компаний, занимающихся разработкой и реализацией цифровых продуктов в различных областях по всему миру.
Абитуриентам о "Цифровом дизайне" - подробная информация, вебинарная комната для консультаций, записи прямых эфиров
Дисциплины учебного плана
Дисциплина | Зач.единиц | Часов | Недель | Форма аттестации |
Прикладная физическая культура и спорт (виды спорта по выбору студента: Легкая атлетика, Плавание, Гимнастика, Спортивные игры) | 0 | 61 |
Зачет |
|
Цветоведение и колористика | 3 | 108 |
Экзамен |
|
Основы композиции | 2 | 72 |
Экзамен |
|
Русский язык и культура речи | 2 | 72 |
Зачет |
|
История культуры и искусства модуль 1 | 3 | 108 |
Экзамен |
|
Физическая культура и спорт | 2 | 72 |
Зачет |
|
Рисунок модуль 1 | 3 | 108 |
Зачет |
|
Начертательная геометрия и технический рисунок | 3 | 108 |
Экзамен Контрольная работа |
|
Иностранный язык модуль 1 | 3 | 108 |
Зачет Контрольная работа |
|
Компьютерная 2D графика модуль 1 | 3 | 108 |
Зачет |
|
Основы визуальных коммуникаций модуль 1 | 3 | 108 |
Зачет |
Дисциплина | Зач.единиц | Часов | Недель | Форма аттестации |
Прикладная физическая культура и спорт (виды спорта по выбору студента: Легкая атлетика, Плавание, Гимнастика, Спортивные игры) | 0 | 61 |
Зачет |
|
Иностранный язык модуль 2 | 3 | 108 |
Зачет Контрольная работа |
|
Живопись модуль 1 | 4 | 144 |
Зачет |
|
История культуры и искусства модуль 2 | 3 | 108 |
Экзамен |
|
Рисунок модуль 2 | 3 | 108 |
Зачет |
|
Основы шрифта и технологии графики | 3 | 108 |
Зачет |
|
Правоведение | 3 | 108 |
Зачет |
|
Основы визуальных коммуникаций модуль 2 | 4 | 144 |
Зачет |
|
Проектная деятельность | 2 | 72 |
Зачет |
|
Дизайн-мышление | 3 | 108 |
Зачет |
|
Компьютерная 2D графика модуль 2 | 3 | 108 |
Зачет |
|
Учебная практика по развитию социально-профессиональных умений и навыков | 2 | 2 |
Зачет |
Дисциплина | Зач.единиц | Часов | Недель | Форма аттестации |
Прикладная физическая культура и спорт (виды спорта по выбору студента: Легкая атлетика, Плавание, Гимнастика, Спортивные игры) | 0 | 61 |
Зачет |
|
Рисунок модуль 3 | 4 | 144 |
Зачет |
|
Информатика и основы программирования | 4 | 144 |
Экзамен |
|
Живопись модуль 2 | 3 | 108 |
Зачет |
|
Скульптура и пластическое моделирование | 2 | 72 |
Зачет |
|
Иностранный язык модуль 3 | 3 | 108 |
Контрольная работа Экзамен |
|
Типографика | 3 | 108 |
Экзамен |
|
Компьютерная 2D графика модуль 3 | 3 | 108 |
Зачет |
|
Проектирование в цифровой среде модуль 1 | 4 | 144 |
Зачет |
|
Проектная деятельность | 2 | 72 |
Зачет |
Дисциплина | Зач.единиц | Часов | Недель | Форма аттестации |
Прикладная физическая культура и спорт (виды спорта по выбору студента: Легкая атлетика, Плавание, Гимнастика, Спортивные игры) | 0 | 61 |
Зачет |
|
Рисунок модуль 4 | 4 | 144 |
Зачет |
|
Компьютерные технологии в дизайн-проектировании | 3 | 108 |
Зачет |
|
История | 4 | 144 |
Экзамен |
|
Психология | 2 | 72 |
Зачет |
|
Проектирование в цифровой среде модуль 2 | 4 | 144 |
Зачет |
|
Проектная деятельность | 2 | 72 |
Зачет |
|
3D технологии в дизайн-проектировании | 3 | 108 |
Экзамен |
|
Основы фотографии | 3 | 108 |
Экзамен |
|
Компьютерные технологии в проектировании среды продвинутый курс | 4 | 144 |
Экзамен |
|
Типографика углубленный курс | 4 | 144 |
Экзамен |
|
Разработка пользовательского интерфейса | 4 | 144 |
Экзамен |
|
Программирование для мобильных устройств | 4 | 144 |
Экзамен |
|
Учебная творческая практика | 2 | 2 |
Зачет |
|
Макетирование в дизайне среды модуль 2 | 2 | 72 |
Зачет |
Дисциплина | Зач.единиц | Часов | Недель | Форма аттестации |
Прикладная физическая культура и спорт (виды спорта по выбору студента: Легкая атлетика, Плавание, Гимнастика, Спортивные игры) | 0 | 61 |
Зачет |
|
Педагогика | 2 | 72 |
Зачет |
|
Безопасность жизнедеятельности | 3 | 108 |
Экзамен |
|
История дизайна, науки и техники | 3 | 108 |
Экзамен |
|
Веб-программирование | 3 | 108 |
Зачет |
|
Видеомонтаж и визуальные эффекты | 3 | 108 |
Зачет |
|
Проектирование в цифровой среде модуль 3 | 4 | 144 |
Зачет |
|
Проектная деятельность | 2 | 72 |
Зачет |
|
Конструирование в дизайне среды углубленный курс | 4 | 144 |
Экзамен |
|
Техника и технологии масс-медиа | 4 | 144 |
Экзамен |
|
Методы и технологии продвижения информационных ресурсов | 3 | 108 |
Зачет |
|
Технология программирования | 3 | 108 |
Зачет |
Дисциплина | Зач.единиц | Часов | Недель | Форма аттестации |
Прикладная физическая культура и спорт (виды спорта по выбору студента: Легкая атлетика, Плавание, Гимнастика, Спортивные игры) | 0 | 61 |
Зачет |
|
Экономика | 4 | 144 |
Экзамен |
|
Основы операторского дела и режиссура монтажа | 4 | 144 |
Зачет |
|
3D моделирование и анимация модуль 1 | 3 | 108 |
Зачет |
|
Проектная деятельность | 2 | 72 |
Зачет |
|
Проектирование в цифровой среде модуль 4 | 5 | 180 |
Зачет |
|
Теория и история видеоигр | 4 | 144 |
Экзамен |
|
Компьютерные технологии в проектировании среды модуль 1 | 2 | 72 |
Зачет |
|
Основы видео-продакшена | 2 | 72 |
Зачет |
|
Компьютерные технологии в графическом дизайне | 4 | 144 |
Экзамен |
|
Видеомонтаж и визуальные эффекты продвинутый уровень | 4 | 144 |
Экзамен |
|
Объемное макетирование | 3 | 108 |
Зачет |
|
Макетирование в дизайне среды модуль 1 | 3 | 108 |
Зачет |
|
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков | 2 | 2 |
Зачет |
|
Типология форм архитектурной среды | 2 | 72 |
Экзамен |
Дисциплина | Зач.единиц | Часов | Недель | Форма аттестации |
Социология | 3 | 108 |
Зачет |
|
Межкультурная коммуникация | 2 | 72 |
Зачет |
|
Философия | 4 | 144 |
Экзамен |
|
Курсовое проектирование | 2 | 72 |
Курсовая работа |
|
Проектирование в цифровой среде модуль 5 | 5 | 180 |
Зачет |
|
3D моделирование и анимация модуль 2 | 4 | 144 |
Зачет |
|
Концепт-арт | 4 | 144 |
Экзамен |
|
Керамика | 4 | 144 |
Экзамен |
|
Рекламные технологии в цифровой среде | 3 | 108 |
Экзамен |
|
Дизайн и рекламные технологии | 3 | 108 |
Экзамен |
Дисциплина | Зач.единиц | Часов | Недель | Форма аттестации |
Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | 12 | 432 |
Зачет |
|
Производственная творческая практика | 3 | 108 |
Зачет |
|
Производственная преддипломная практика | 12 | 432 |
Зачет |
|
Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты | 6 | 216 |
Итоговая гос. аттестация |